СИВИлаб

Система менеджмента качества

В испытательной лаборатории СИВИлаб разработана и внедрена система менеджмента качества, удовлетворяющая требованиям ГОСТ ISO 9001-2011
Обеспечение качества выполняемых работ в испытательной лаборатории достигается за счет
совершенствования системы контроля качества по результатам систематических проверок и анализа состояния ее элементов
регулярного обучения сотрудников требованиям GLP, нормативной документации и документированным процедурам
соблюдения установленного порядка учета, регистрации и маркировки проб, исключающего возможность получения недостоверных результатов;рационального использования материально-ресурсной базы
рационального использования материально-ресурсной базы
совершенствования и автоматизации операционных процедур
Мы определили для себя и своих сотрудников ответственность за реализацию политики в области качества: создание всеобщего понимания качества, как основы экономического и технического развития, постоянного совершенствования своей деятельности, соответствия общероссийским международным стандартам
- Оксана Панкова, начальник лаборатории
Соблюдение морально – этических норм – основной принцип в отношениях между ИЛ и заказчиками, сотрудничающими и конкурирующими организациями.
Для оценки качества результатов анализа, испытаний и обеспечения их точности и достоверности в испытательной лаборатории SIVIlab действует Система контроля качества результатов анализа. Она включает внутрилабораторный контроль, межлабораторные сличения и внешний контроль качества выполнения измерений. Система соответствует ГОСТ Р ИСО 5725-6-2002 «Точность (правильность и прецизионность) методов и результатов измерений».
Руководство испытательной лаборатории обязуется
    Внедрять систему менеджмента качества испытаний, устанавливающую организационную структуру, ответственность, процедуры испытаний, требования к квалификации персонала, требования к обеспечению ресурсами, методам испытаний и организации внутрилабораторного контроля.
    Внедрять и поддерживать в рабочем состоянии систему менеджмента качества, постоянно повышая её результативность.
    Повышать удовлетворённость заказчиков путём выполнения их требований, стремясь предвосхитить их ожидания.
    Доводить до сведения персонала политику и цели системы менеджмента качества.
    Направлять деятельность ИЛ на обеспечение доверия к ней и ее услугам при проведении испытаний в области аккредитации.
    Не допускать какого—либо коммерческого, финансового или иного давления на сотрудников испытательной лаборатории, которое могло бы оказать влияние на их техническое суждение и поставить под угрозу веру в независимость и честность, в связи с деятельностью по проведению испытаний.
    Обеспечивать сохранность, конфиденциальность информации о результатах испытаний, кроме случаев их затребования органами в установленном законом порядке.
    Соблюдать установившуюся профессиональную практику и сохранять высокое качество испытаний, указанных в области аккредитации, с точностью, заложенной в нормативной документации.
    Соблюдать критерии аккредитации и требования к аккредитованным лицам в соответствии с ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009.